Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 62 г. Липецка (МБОУ СШ № 62 г. Липецка)
О школе
Наша школа расположена в микрорайоне ЛТЗ города Липецка на улице Героя Советского Союза Рубена Ибаррури. Школа располагает всем необходимым для разностороннего развития детей. Занятия проходят в просторных светлых классах, оснащенных всем необходимым оборудованием. Занятия проводят опытные педагоги, которые стараются каждый свой урок сделать интересным и особенным. После занятий ребята посещают кружки и секции интеллектуальной, спортивной направленности.
История школы
Дата создания образовательного учреждения МОУ СОШ № 62 - 1 сентября 1983 года.
- Открывала школу Данилова Валентина Ивановна ( 1983 по 1984гг.) В дальнейшем зав. Левобережного РОНО - с 1984 – 1985г – руководила школой Мокшанцева Галина Дмитриевна ( с 1985 – зав. Октябрьского РОНО) - с 1985 – 1992г – возглавляла сш№62 Гроздова Зоя Михайловна ( с 1992 года она стала зав. ГОРОНО) - с 1992 по 2001г – директор школы Колесников Петр Михайлович. - с 2001г по август 2020 года - директор МБОУ СШ №62 Ролдугина Ирина Владимировна. В течение этих лет в школе проходили ряд интересных событий. · 1986г – Всесоюзный семинар по аттестации. · 1987г – Встреча немецкой делегации из г. Котбус по обмену опытом. · - методический семинар · 1985г – методический семинар зам. директоров города Липецка и Липецкой области. С 2020 г по нестоящее время директором школы является Жбанова Ольга Алексеевна, которая, благодаря своей энергии и целеустремленности, поддерживает школьные традиции и, вместе с дружной командой педагогов, делает школу современной, перенимающей самый передовой образовательный опыт.

Образование и формы обучения
Форма обучения: очная.
Язык, на котором осуществляется обучение: русский.
Начальное общее образование (1-4 классы).
Нормативный срок обучения 4 года
Численность учащихся 356
Основное общее образование (5-9 классы)
Нормативный срок обучения 5 года
Численность учащихся 426
Среднее общее образование (10-11 классы)
Нормативный срок обучения 2 года
Численность учащихся 53
Программа развития
Современное образование в России перешло на Федеральные
государственные образовательные стандарты второго поколения. ФГОС –
принципиально новый для отечественной школы документ, который
определяет задачи современной школы. Главной задачей современной школы
является воспитание профессиональной личности, способной творчески
мыслить и находить нестандартные решения, готовой обучаться в течение
всей своей жизни.
Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники
могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело
реагировать на разные жизненные ситуации.
В условиях решения этих стратегических задач важнейшими
качествами личности становятся инициативность, способность творчески
мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать
профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.
Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого
обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека,
личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Поэтому образованию отводится ключевая роль в духовнонравственном развитии общества и его способности противостоять перед
лицом внешних и внутренних вызовов. Наиболее системно, последовательно
и глубоко развитие и воспитание личности происходит в сфере общего
образования.
Ребенок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоциональноценностному, духовному, нравственному развитию и воспитанию. В то же
время недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно
восполнить в последующие годы.
Новая российская общеобразовательная школа должна стать
важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию
российского общества. Поэтому появилась актуальнейшая необходимость
построения образовательного процесса в школе на совершенно иной основе,
на основе приоритета нравственного развития и воспитания обучающихся.
Назначением Программы развития школы является интеграция и
мобилизация всего коллектива на достижение цели развития – переходу от
традиций к новому качеству педагогического процесса по обучению основам
наук, формированию личности школьника, высоконравственной,
конкурентоспособной, социально адаптированной, способной осознавать
ответственность за свою деятельность.
Фотографии

